Троллейбус ЮМЗ Т1 №32
 |
32-й стал вместе со всеми спарками в 2000-м году. Но в отличие от некоторых остальных, он более 7 лет не эксплуатировался. В сентябре 2007 года был проведён тендер на проведение КВР с обрезанием прицепа 3-х неходовых спарок. |
 |
Тендер выиграл Полтавский ремонтно-механический завод. 32-му посчастливилось попасть в список на переоборудование в Т2П. Идут кузовные работы |
 |
Спустя 3 месяца троллейбус уже выглядит симпатично |
 |
Наиболее сложный вид работы - прокладка электрожгутов, установка электрооборудования и коммутационной аппаратуры |
 |
Для этого приезжали специалисты из Кривого Рога, которых нанимал завод для этих работ |
 |
И вот настал волнующий момент. Троллейбус приехал с завода на буксире у "Урала" в родное депо |
 |
Троллейбус привезли прям перед обедом и не успели затащить в цех РР |
 |
Поэтому мне удалось снять эти кадры (до этого не имел возможности т.к. занимался оформлением документов и его транспортировкой) |
 |
Салон 32-го. Смотрится достаточно оригинально. Правда вместо 26 сидячих мест установлено только 22 сиденья. Но зато есть накопительная площадка в задней части. Вцелом пассажирский салон выглядит довольно прилично. |
 |
Троллейбус только что выехал с цеха плановых и ревизионных ремонтов. После установки и отладки оборудования 32-й выезжает на предварительную обкатку по депо |
 |
Штанги стоят накрест, потому что едет против движения. |
 |
Плохая погода не помешала троллейбусникам выкатить троллейбус в срок на обкатку |
 |
Постоянно перекидывая штанги троллейбус выехал во двор, где намотал 3 круга вокруг производственных цехов |
 |
При обкатке троллейбус вёл себя вполне нормально, серьёзных замечаний и недоработок выявлено не было. |
 |
На следующий день, 18 сентября, была назначена обкатка по городу. Троллейбус выехал из цеха и остановился возле административного корпуса депо |
 |
Троллейбус стоит у ворот депо - готов выехать в пробный рейс по городу |
 |
Первая остановка была на ул. Октябрьской возле ост. ОЦЕВУМ. Ещё раз были проверены световые приборы |
 |
Троллейбус стоит на ул. Калинина |
 |
Погода была отвратительная, тем не менее все были с приподянтым настроением |
 |
Проверяются системы троллейбуса |
 |
Троллейбус стоит на конечной станции "Героев Сталинграда" |
 |
Проверка затяжки клиньев задних колёс. перед этим была проверка затяжки передних колёс |
 |
Троллейбус стоит на ул. Фрунзе, район ост. Автотраса. Теперь проверяется контакторная панель троллейбуса (находится с противоположной стороны внизу) |
 |
На конечной станции "Рассошенцы" снова подтягиваются крепёжные болты колёс |
 |
На развороте кроме 32-го стояли: умаковский Вольво маршрута №777, ЮМЗ Т2 №75, какой-то автобус малой вместимости и ЛАЗ-695. Настоящий транспортный час-пик |
 |
Стоит возле ост. Рассошенцы. Осмотр заднего моста |
 |
Пропускали проходящий троллейбус... |
 |
Осмотр реостатов на крыше троллейбуса. Улица Фрунзе |
 |
На крыше троллейбуса полный порядок: диэлектрические дорожки на месте |
 |
табличка-наклейка завода, проводившего переоборудование и КВР |
 |
И вот уже в родном депо. В обкатке учавствовали будущий водитель этого троллейбуса, вёл троллейбус водитель-гонщик, 2 слесаря-электрика обслуживали троллейбус на протяжении обкатки и инженер технического отдела, который отвечал за данное мероприятие. |
 |
Кроме людей были взяты с собой 2 огнетушителя, ящик с песком, общий и индивидуальный ЗИПы и ещё множество инструментов и запчастей.
В целом обкатка прошла успешно, хотя и были некоторые замечания. Поэтому вскоре троллейбус приступит к работе с пассажирами |
© авторская группа проекта Полтавский троллейбус
Все материалы на данной странице являются собственностью авторов, любое их использование возможно только после согласования с авторами
|