Троллейбус ЮМЗ Т1Р №50

Троллейбус №50 в исходном виде

На территории депо. Перед отправкой на механический завод в Супруновку

В цехе Полтавского ремонтно-механического завода. Внешние кузовные работы в принципе окончены
В цехе Полтавского ремонтно-механического завода. Внутренние отделочные работы идут намного дольше, т.к. параллельно закладываются н/в электрожгуты
В цехе Полтавского ремонтно-механического завода
В цехе Полтавского ремонтно-механического завода. Общий вид цеха
В цехе Полтавского ремонтно-механического завода. Монтаж дверей
В цехе Полтавского ремонтно-механического завода. Идёт укладка в/в электрожгутов и коммутационной аппаратуры
Троллейбус буксировал деповской Урал со скоростью 5-7 км/ч
Заезжают через выездные ворота с ул. Халтурина.
Уже едет. Правда ещё только на буксире.
Троллейбус был отцеплен возле въезда в цех плановых ремонтов.
Троллейбус в исполнении в принципе идентичен 32-й машине, но с небольшими изменениями. так например сиденья не эталоновские, а богдановские.
После обеда троллейбус был затянут в цех КТГшкой.
Теперь предстоит монтаж основных агрегатов механики (мосты, элементы тормозной системы, крдан, компрессор и т.п.), электрики (тяговый, статический преобразователь) и пневматики (магистрали, клапана, пневмоцилиндры и т.п.)
Троллейбус в цеху ревизионных и плановых ремонтов. К выкатке готов
выехал из цеха своим ходом
пока шли "манёвры" с переставлением штанг, начал накрапывать дождик, который через 3 минуты превратился в ливень
первый круг по депо ехал мастер смены, тобишь ваш покорный слуга:-) машина в управлении очень понравилась
троллейбус был направлен в моечное отделение, где был чщательно вымыт как внутри так и снаружи. только выехал с мойки
Слесарь-электрик Сергей погнал троллейбус на канаву ДО для проведения ЕО
на канаве ДО: рулевое управление и тормоза в норме - можно ехать на обкатку в город
перед выездом на обкатку в город. Слева направо: водитель Виктор Сорочан, мастер СПС Павел Богодистый и слесарь-электрик Сергей Духин
троллейбус перед выездом с депо
на обкатку поехал слесарь-электрик Сергей, который и поделал эти кадры в гроде
на развороте конечной Героев Сталинграда
погода в день обкатки была отвратительная, поэтому Сергей успел пофотать только на ГСТ, по приезду на конечную Рассошенцы начался такой ливень, что и выйти нельзя было, не чтоб фотать
на ГСТ. отмечание у диспетчера, обтяжка баллонов - и в путь
на ГСТ
салон троллейбуса
приехали в депо

по заезду водитель отметился у диспетчера и передал машину мастеру, который загнал её в цех

таким образом 50-й обкатался и в ближайшем будущем выйдет на линию возить пассажрив нашего прекрасного города

 

© авторская группа проекта Полтавский троллейбус

Все материалы на данной странице являются собственностью авторов, любое их использование возможно только после согласования с авторами

 

Hosted by uCoz