Троллейбус ЮМЗ Т2 №116

Троллейбус был притащен в 2 часа ночи и до утра стоял прицепленным к тягачу КрАЗ
Троллейбус в транспортировочном исполнении.
Затем троллейбус был поставлен под линию и отцеплен
И работа закипела. Электрики, слесаря, будущие водители, начальники служб и главный инженер - все учавствовали в мероприятиях по "оживлению" троллейбуса
После подключения АБ (аккумулятрных батарей) и проверки низковольтной аппаратуры можно ставить штанги
Штанги поставлены и троллейбус готов ехать в цех для дальнейшей доукомпрлектации и отладки оборудования
В полдень приехали наладчики из Днепропетровска. Они подробно и досконально рассказали принцип работы троллейбуса, а также ознакомили с оборудованием, размещённым на крыше
Затем троллейбус выехал из цеха, сделал 3 круга по депо и стал возле выезда из депо для обкатки по городу
Погода была ещё хучже, чем в предыдущие дни. Поэтому снимок на конечной станции Рассошенцы стал единственным снимком на обкатке. И то потому, что разьехались штанги.

116-й перед заездом на мойку.

Обкатка прошла нормально, водители почувствовали новую машину, разобрались с панелью. Машина всем очень понравилась

 

116-й уже с передним парковым номером. Теперь полностью готов к "труду и обороне"

 

Презентация троллейбуса №116 и №32

© авторская группа проекта Полтавский троллейбус

Все материалы на данной странице являются собственностью авторов, любое их использование возможно только после согласования с авторами

 

Hosted by uCoz