Троллейбус ЮМЗ Т2 №46

На территорри депо
троллейбус стал в сентябре 2007 года
в мае 2008-го было принято решение троллейбус восстановить путём проведения среднего ремонта. При в втаскивании в цех ПРР
После восстановления троллейбус был направлен в малярное отделение, где получил новую окраску. Так как в малярное отделение не заведены контактные провода, то троллейбус заезжает туда с помощью удлинителей штанг, т.н. "удочек". Данное фото это прекрасно иллюстрирует
Троллейбус выехал и уже есть "полный контакт" с кс
Троллейбус начал маневрировать для перестроения на следующую ветку кс
Идут манёвры...
Троллейбус временно стал на место 114-го. После мойки троллейбус поедет на обкатку
46-й возле админкорпуса
22 декабря группа водителей троллейбусов начала практическое обучение - езду по депо.
За три недели езды по депо будущие водители получили азы вождения троллейбуса и принципы прохождения спецчастей контактной сети
А 10 января 2009 года уже выехали в город. Троллейбус перед заездом на заявочную канаву
Ранним утром на конечной станции "завод ГРЛ"
На конечной станции "пос. Рассошенцы"
На пересменке, конечная станция "Героев Сталинграда" . Рядом стоит на перерыве ЮМЗ Е186 №114

 

© авторская группа проекта Полтавский троллейбус

Все материалы на данной странице являются собственностью авторов, любое их использование возможно только после согласования с авторами

 

Hosted by uCoz