Транспортовка в Полтаве

24 мая 2008 года

Итак, Полтава официально присоединилась к транспортным городам. И первые в её истории покатушки действительно удались! По официальным данным присутствовало 23 участника транспортовки из таких городов как Киев, Харьков, Херсон и Тернополь, а также местные ребята. К сожалению полного фотоотчёта по транспортовке в хронологическом порядке сделать не получилось (нехвтает таких фоток как, например, там где мы готовили троллейбус и где Пётр Михайлович говорил речь перед участниками...).

Сбор участников был назначен на 11.25. Но только в 11.55 мы зашли на территорию КП ПЭАТ. В 12.00 к нам вышел директор предприятия П.М. Карпенко и кратко рассказал о предприятии: его прошлом и будущих перспективах. Затем была проведена экскурсия по территории депо, которая затянулась аж до 12.50. Перед самым выездом сделали первое общее фото...

Все участники транспортовки на фоне заказанного троллейбуса ЮМЗ Е186 №114 на территории депо.
Маршрут был разработан заранее и первым фотостопом стал Киевский вокзал, где фотографировался троллейбус впервые. Народ, который наблюдал за нашими не вполне стандартными действиями, также был удивлён
С Киевского вокзала поехали в центр нашего города - на Круглую площадь, в Корпусный парк и к памятнику Славы одновременно. Троллейбус с несуществующим маршрутом №17 (который с большой долей вероятности может появиться при открытии линии на пос. Яковцы)
Троллейбус на ул. Октябрьской, Круглая площадь. Сделав полный виток вокруг памятника Славы, мы отправились на ул. Фрунзе, в сторону пос. Рассошенцы.
Единственный фотостоп по дороге к Рассошенцам - недалеко от мемориального комплекса Солдатской славы
Прибыв в пос. Рассошенцы, 114-й уже мало кто фотал, так как стояли на отстое троллейбусы №36 и №111. А этот ракурс мне посоветовал взять Антон-Лихвар
Я и Антон Почепцов из Тернополя, который оказался географически самым дальним жителем Украины, принявшим участие в наших покатушках! Антоха, молодец что к нам приехал!

Слева направо: Rainbow, Сергей, Саня, я, Костя, Олег и Василий. все остальные разошлись по территории разворотного круга и в близлежащий магазин

После мы поехали по маршруту №7, повернув с ул Фрунзе на ул. Степного Фронта, которая затем переходит в Калинина. Удачно выбрали фотостоп.
Повернув на ул. Велико-Тырновскую, заехали на конечный пункт Героев Сталинграда, сделали также виток и поехали уже по маршруту №6 и №10 одновременно - на завод ГРЛ
На конечном развороте завод ГРЛ.
Уже по пути в депо решили сфотаться в салоне 114-го. Для этого я попросил водителя Саню чтоб он остановил троллейбус и мы нормально смогли сфотаться. После этого по ул. Маршала Бирюзова доехали до пл. Зыгина и повернули на ул. Халтурина. Поблагодарив водителя за классные покатушки, мы решили просто прогуляться по центральной ул. Октябрьской. Правда несколько человек при этом пошло на поезд.
Перекусив в пицерии, мы пошли на наше самое красивое место в городе - Ротонду дружбы народов (в простонародии белую беседку) которая была построена на 200-летие Полтавской битвы. Потихоньку темнело...
С белой беседки мы спустились на Южный вокзал и решили возвратиться назад на Зыгина на троллейбусе. Первым троллейбусом была единица, на котору. загрузились все пенсионеры, а мы сели на 108-ю четвёрку, где как раз была моя хорошая знакомая - водитель Светлана. Ну и как же без исполнений в такой классный день? В 108-м исполняли как могли!

Доехав до Зыгина, от нас отделилась ещё часть участников. А мы пошли в депо, где оставили свои машины Костя Козлов и Вадим Пудовкин. Также немного поисполняли в депо. Но все уже устали, поэтому фотки ночного депо получились уже кое-как. А в депо тем временем шла ночная смена...

Перед самым выездом я сфотал ещё раз 114-й, к которому 12 часов назад пришёл, чтобы покатушки удались. А 114-й уже спокойно отдыхал на своём родном месте после такого необычного для него, да и для всех нас дня...

А тем временем все участники мчались на машинах, в поездах и на автобусах в свой родной край, увозя с собой яркие впечатления и кучу отклацанных кадров за день, которые останутся на всю жизнь!

А без этих людей ничего бы и не получилось, поэтому выражаю всем им огромную благодарность:

директору КП ПЭАТ Карпенко П.М., началинику службы движения Руденко А.Д., водителям троллейбуса №114: Виктору Купенко, который помагал мне приводить в порядок троллейбус и Сане Билашу, который нас отвозил 3 часа без сучка и задоринки, а также всем-всем участникам, которые приехали к нам! Отдельная благодарность нашему троллейбусу ЮМЗ Е186 №114, который нас исправно отвозил положенное время. Надеюсь, что это не последняя транспортовка в нашем красивом городе.