Презентация восстановленных собственными силами предприятия троллейбусов

Первый восстановленный троллейбус №66 выехал ещё 21 декабря 2011 года. Следующим стал ЮМЗ-Т2 №77, который покинул цех 23 февраля 2012 года. 24 февраля было решено официально презентовать восстановленные троллейбусы общественности.

1 Выехал из цеха своим ходом. Троллейбус №77 получил новую фирменную окраску полтавских троллейбусов - жёлтую. Отныне именно троллейбусы жёлтого цвета (Новые Богданы и отремонтированные ЮМЗы) являются самыми лучшими троллейбусами Полтавы
2 Салон троллейбуса. Комплект сидений полностью новый, родной "юмзовский" (правда нового образца). Сзади было решено сделать небольшой накопитель. Экипаж заблаговременно повесил шторки, которые делают троллейбус более уютным и домашним
3 Суровая зима 2011/2012 заставила установить три термоблока-обогревателя в салоне. Кстати, 66-й тоже получил третий термоблок.
4 На обкатке по территории депо.
5 №77 перед началом презентации
6 Торжественно выстроены и готовы к презентации наши виновники торжества
7 Мэр города А.Ф. Мамай слушает отчёт о проделанной работе от заместителя начальника КП ПЭАТ П.М. Карпенка. Краткое содержание: отримонтировано 2 троллейбуса, до июня планируется сделать ещё 3 машины. Ориентировочная стоимость ремонта 180 000 грн.
8 Внутри троллейбуса. Качество выполненных всем очень понравилось, особенно мэру.
9 Мэр даёт небольшую пресс-конференцию масс-медиа по вопросам троллейбусов и трансопрта вообще. Интересным был момент об упоминании проекта реконструкции ул. Артёма и Огнёвской для возможности запуска автобусов большой вместимости. Может это - первый шаг к постройке троллейбусной ветки в микрорайоны Сады-2 и Сады-3.
10 Мэр общается с сотрудниками КП ПЭАТ. Настроение у всех хорошее, ведь восстановление троллейбусов - дело очень хорошее. Даже прозвучала шутка, что можно принимать заказы на ремонты от других предприятий, ведь наши спецы показали высший класс.
11 Заместитель начальника КП ПЭАТ П.М. Карпенко подробно рассказывает СМИ о восстановительном ремонте троллейбусов, чтоб непосвещённые люди осознали, какого объёма проделана работа.

Презентация прошла очень хорошо, все остались довольны. Было признано единодушно, что качество ремонта ничуть не хуже от заводского. Единственным замечанием была невысокая скорость ремонта, но ведь профильный завод капитальный ремонт делает в среднем за полгода. А наш ремонт практически равен капитальному. Согласно запланированного графика, следующим выедет 6 апреля троллейбус №96, троллейбус №88 - 19 мая, а №75 - 1 июня. Очень хочется надеяться, что эта хорошая традиция по восстановлению троллейбусов будет продолжаться и в будущем, ведь практически половина троллейбусов КП ПЭАТ требует такого ремонта.

© Павел Богодистый, 2012

Все материалы на данной странице являются собственностью авторов, любое их использование возможно только после согласования с авторами

 

Hosted by uCoz