Презентация автобусов, посвящённая Дню города и 67-й годовщине
освобождения Полтавы от немецко-фашистских захватчиков
|
Для улучшения обслуживания пригородных маршрутов, а также согласно городских программ "Місто без околиць", "Турбота", и "Зворотній зв'язок" горсоветом нашего города было принято решение о выделении денег на закупку 10 автобусов Богдан А092 и передачи их на баланс КП ПЭАТ. Автобусы прибыли в Полтаву своим ходом с ПАО "Черкасский автобус" вечером 14 сентября. |
|
Утром 15-го была сфотографирована линейка новых автобусов. Предстояла большая работа: регистрация автобусов в ГАИ, прохождение техосмотра, нанесение информации снаружи и внутри автобуса и т.п. Всё это было окончено к 20 сентября, этим же числом автобусы поставлены на баланс предприятия. |
|
Презентацию назначили на 22-е число, ко Дню нашего города. Накануне автобусы были прогнаны через канаву, обтянуты и проверены, заправлены, помыты внутри и снаружи. Утром только оставалось прицепить флажки на кронштейны зеркал: один - государства, другой - города. Автобусы были торжественно выстроены за 20 минут до начала мероприятия. |
|
Захватить все 10 автобусов одновременно оказалось затруднительно, поэтому пришлось фотографировать "группами". Идёт подготовка к презентации. |
|
Маршрутные таблички были заказаны и сделаны в соответствии с утверждёнными транспортным отделом горисполкома маршрутами. Автобусы были распределены на 5 новых и 5 имеющихся маршрутов (новые: №4, №8, №10, №13, №16, старые №1, №5, №12, №17, №25). Также видны госномера жёлтого цвета, которые доказывают, что у нашего предприятия есть лицензия на пассажирские перевозки автотранспортом |
|
Надпись на автобусе воспринимается пассажирами в первую очередь как указание на то, что автобус льготный. Поэтому пассажирами наших автобусов являются в большем числе льготники и пенсионеры, за которых государство обязано нам компенсировать их проезд. К сожалению эта компенсация (субвенция) в последние годы приходит в меньшем объёме, чем должна. |
|
Презентация проходила на традиционном для подобного действия месте - возле мэрии нашего города. В этом кадре вместились все 10 машин. |
|
Презентовал автобусы сам мэр нашего города Андрей Всеволодович Матковский. В том числе он сказал о проблемах нашего предприятия (в первую очередь о задолженности по зарплате), и что сделает всё для устранения этих проблем. И конечно же поздравил наш коллектив с приобретением и с днём освобождения Полтавы |
|
Самый волнующий момент - вручение ключей от новых автобусов водителям. К слову: специально были набраны новые водители на автобусы, которые и доставили автобусы на презентацию |
|
Вручал ключи лично мэр. |
|
Мэр, представители власти и корреспонденты осматривают новую технику |
|
Оживление возле автобусов |
|
Руководители КП ПЭАТ, мэр и водители |
|
Дружный коллектив КП ПЭАТ возле новых автобусов |
|
Сразу после презентации автобусы прибыли к ГорДК, где проходил концерт для наших уважаемых ветеранов, которые первыми и опробовали новые автобусы в качестве пассажиров. |
|
В ожидании ветеранов. Двери приветливо открыты и приглашают наших освободителей в новый, чистый и красивый салон, на который они заслужили как никто другой, и в котором они будут теперь ездить по своим делам... |
Как эпилог. Конечно, отношение к появлению на троллейбусном предприятии автобусов, а также к росту их численности вызывает самые разные мнения и суждения. Но хочется высказать 2 неоспоримых преимущества новых автобусов: 1) раз нам покупают новую технику - значит о нас не забыли (и на нас не забили:-), а, наоборот, поддерживают и развивают, пусть даже в таком виде; 2) и самое главное - забота о людях, которые и так считают каждую копейку с нашими мизерными зарпалатами и пенсиями, пусть у них хотя бы будет возможность бесплатно ездить там, где не ходят наши троллейбусы (мы постоянно получаем благодарные письма от жителей Рыбцов, Ивонченцев, Дублянщины и других наших околиц) и вряд ли там в обозримом будущем появятся. Теперь пользоваться коммунальными автобусами появилась возможность у жителей Дальних Яковцов, Червоного Шляха, Воронина, Леска. В условиях постоянного недофинансирования и практически невозможного строительства новых троллейбусных линий в связи с их огромной стоимостью, а также огромной стоимостью самих троллейбусов, появление коммунальных автобусов там где не ходят троллейбусы - может это и есть тот выход для дальнейшего существования троллейбусных предприятий? Ведь не в одном нашем депо есть автобусы - в целом ряде троллхозяйств нашей страны они есть. На такой сложный вопрос сможет ответить только будущее.
© авторская группа проекта Полтавский троллейбус
Все материалы на данной странице являются собственностью авторов, любое их использование возможно только после согласования с авторами
|