Репортаж с Полтавского механического завода (ПМЗ) 2

9 июня 2008 года я во второй раз побывал на ПРМЗ, где капиталятся наши троллейбусы. За 2 месяца прошли следующие изменения: 32-й троллейбус обогнал 50-й по степени готовности, а 56-й уже укоротили; 50-й несильно изменился, а 28-й вообще не тронут. Ниже выложены фотографии с небольшими комментариями

Внутренняя отделка троллейбуса ЮМЗ Т1 №32. Интересно сделаны внутренние панели - наборные (из отдельных полос), может действительно они будут долговечнее, чем листы ДВП. Потолок также уже зашит, видны лазовские плафоны. Также квадратные надколёсные арки - признак того, что этот троллейбус ранних серий.
Внешний вид троллейбуса также впечатляет. 32-й уже обогнал 50-й по уровню готовности.
Так всё загромождено, что неудобно и невозможно полностью захватить троллейбус
На данном этапе заканчивается монтаж низковольтной сети троллейбуса и начинается монтаж высоковольтного электрооборудования
Троллейбус №50 практически не изменился. Поставили двери,
задний бампер, штангоулавители, лестницу и лиры. Также ожидается монтаж электрооборудования
Прицеп троллейбуса №56, точнее то, что от него осталось. Уже без задней площадки. Дальше - только в металлолом
А вот сам троллейбус №56, уже укороченный.
Фотография частей 56-го

Выглядит 56-й довольно страшновато. Но дальше станет таким же как и 32 и 50

 

© авторская группа проекта Полтавский троллейбус

Все материалы на данной странице являются собственностью авторов, любое их использование возможно только после согласования с авторами

 

Hosted by uCoz