Троллейбус ЮМЗ Т1 №32

32-й стал вместе со всеми спарками в 2000-м году. Но в отличие от некоторых остальных, он более 7 лет не эксплуатировался. В сентябре 2007 года был проведён тендер на проведение КВР с обрезанием прицепа 3-х неходовых спарок.
Тендер выиграл Полтавский ремонтно-механический завод. 32-му посчастливилось попасть в список на переоборудование в Т2П. Идут кузовные работы
Спустя 3 месяца троллейбус уже выглядит симпатично
Наиболее сложный вид работы - прокладка электрожгутов, установка электрооборудования и коммутационной аппаратуры
Для этого приезжали специалисты из Кривого Рога, которых нанимал завод для этих работ
И вот настал волнующий момент. Троллейбус приехал с завода на буксире у "Урала" в родное депо
Троллейбус привезли прям перед обедом и не успели затащить в цех РР
Поэтому мне удалось снять эти кадры (до этого не имел возможности т.к. занимался оформлением документов и его транспортировкой)
Салон 32-го. Смотрится достаточно оригинально. Правда вместо 26 сидячих мест установлено только 22 сиденья. Но зато есть накопительная площадка в задней части. Вцелом пассажирский салон выглядит довольно прилично.
Троллейбус только что выехал с цеха плановых и ревизионных ремонтов. После установки и отладки оборудования 32-й выезжает на предварительную обкатку по депо
Штанги стоят накрест, потому что едет против движения.
Плохая погода не помешала троллейбусникам выкатить троллейбус в срок на обкатку
Постоянно перекидывая штанги троллейбус выехал во двор, где намотал 3 круга вокруг производственных цехов
При обкатке троллейбус вёл себя вполне нормально, серьёзных замечаний и недоработок выявлено не было.
На следующий день, 18 сентября, была назначена обкатка по городу. Троллейбус выехал из цеха и остановился возле административного корпуса депо
Троллейбус стоит у ворот депо - готов выехать в пробный рейс по городу
Первая остановка была на ул. Октябрьской возле ост. ОЦЕВУМ. Ещё раз были проверены световые приборы
Троллейбус стоит на ул. Калинина
Погода была отвратительная, тем не менее все были с приподянтым настроением
Проверяются системы троллейбуса
Троллейбус стоит на конечной станции "Героев Сталинграда"
Проверка затяжки клиньев задних колёс. перед этим была проверка затяжки передних колёс
Троллейбус стоит на ул. Фрунзе, район ост. Автотраса. Теперь проверяется контакторная панель троллейбуса (находится с противоположной стороны внизу)
На конечной станции "Рассошенцы" снова подтягиваются крепёжные болты колёс
На развороте кроме 32-го стояли: умаковский Вольво маршрута №777, ЮМЗ Т2 №75, какой-то автобус малой вместимости и ЛАЗ-695. Настоящий транспортный час-пик
Стоит возле ост. Рассошенцы. Осмотр заднего моста
Пропускали проходящий троллейбус...
Осмотр реостатов на крыше троллейбуса. Улица Фрунзе
На крыше троллейбуса полный порядок: диэлектрические дорожки на месте
табличка-наклейка завода, проводившего переоборудование и КВР
И вот уже в родном депо. В обкатке учавствовали будущий водитель этого троллейбуса, вёл троллейбус водитель-гонщик, 2 слесаря-электрика обслуживали троллейбус на протяжении обкатки и инженер технического отдела, который отвечал за данное мероприятие.

Кроме людей были взяты с собой 2 огнетушителя, ящик с песком, общий и индивидуальный ЗИПы и ещё множество инструментов и запчастей.

В целом обкатка прошла успешно, хотя и были некоторые замечания. Поэтому вскоре троллейбус приступит к работе с пассажирами

 

 

© авторская группа проекта Полтавский троллейбус

Все материалы на данной странице являются собственностью авторов, любое их использование возможно только после согласования с авторами

 

Hosted by uCoz