Троллейбус ЮМЗ Т2 №46
|
На территорри депо |
|
троллейбус стал в сентябре 2007 года |
|
в мае 2008-го было принято решение троллейбус восстановить путём проведения среднего ремонта. При в втаскивании в цех ПРР |
|
После восстановления троллейбус был направлен в малярное отделение, где получил новую окраску. Так как в малярное отделение не заведены контактные провода, то троллейбус заезжает туда с помощью удлинителей штанг, т.н. "удочек". Данное фото это прекрасно иллюстрирует |
|
Троллейбус выехал и уже есть "полный контакт" с кс |
|
Троллейбус начал маневрировать для перестроения на следующую ветку кс |
|
Идут манёвры... |
|
Троллейбус временно стал на место 114-го. После мойки троллейбус поедет на обкатку |
|
46-й возле админкорпуса |
|
22 декабря группа водителей троллейбусов начала практическое обучение - езду по депо. |
|
За три недели езды по депо будущие водители получили азы вождения троллейбуса и принципы прохождения спецчастей контактной сети |
|
А 10 января 2009 года уже выехали в город. Троллейбус перед заездом на заявочную канаву |
|
Ранним утром на конечной станции "завод ГРЛ" |
|
На конечной станции "пос. Рассошенцы" |
|
На пересменке, конечная станция "Героев Сталинграда" . Рядом стоит на перерыве ЮМЗ Е186 №114 |
© авторская группа проекта Полтавский троллейбус
Все материалы на данной странице являются собственностью авторов, любое их использование возможно только после согласования с авторами
|